Йеннефер. Маленькая Йеннефер прощается со своей семьей, чтобы уйти учиться чародейству.
Пишет
Jedaittto:
24.05.2016 в 15:20
Исполнение № 1, 270 слов
Исполнение № 1, 270 слов
- И чтоб все собрала, тварь! - дверь хлопнула, и девочка расплакалась над порвавшимся мешком. Зерно рассыпалось и золотой лужей плескалось у голых ног девочки.
Малышка была некрасива. Длинные руки, одно плечо значительно выше другого, а на спине высился отвратительный горб. Красивые черные волосы исправляли картину... могли бы исправить, если бы были чистыми, а не покрыты коркой грязи. И лицо... перекошенное, искаженное врожденным уродством, на котором яркими звездами выделялись фиалковые глаза, сейчас полные слез.
Девочка, вновь и вновь презвозмогая боль, как и бесконечное количество раз до того, опустилась на колени и принялась собирать рассыпанное зерно. Искореженные больные пальцы слушались с трудом. Мало кто сомневался, что девочка выживет, но, назло всем, она жила. Она жила и мечтала, как однажды...
Дверь вновь раскрылась. Женский силуэт возник на пороге, вычерненный лучами солнца.
- Прохлаждаешься в тенечке, пока остальные работают? - прошипела женщина и схватила маленькую горбунью за ухо. - Ничего, я научу тебя жизни!
Маленькая Лиска терпела удары и глотала слезы, как и раньше. Не в первый раз...
Когда через деревню проехала ведьма, малышка бежала за ее лошадью изо всех сил. Ей было плевать на огороды, на родных, которые никогда не были ей родными, на все, даже на побои. Она кинулась под копыта лошади и закричала из последних сил.
- Чего бы ты хотела больше всего, маленькая уродливая волшебница? - холодно спросила учительница спустя первые два года. Лиска, нет, теперь уже Йенна, мечтательно улыбнулась.
Деревня горела необычным зеленым пламенем, никто не мог выбраться из огненного кольца. Солдаты нашли пепелище спустя неделю, но разбираться никто не стал. Мало ли, чем кметы обидели волшебников?
А в счастливых фиалковых глазах Йенны очень долго отражался тот зеленый огонь.
URL комментарияИсполнение № 2, 270 слов
Исполнение № 2, 270 слов
В комнате маленькой Яночки не было ни единого зеркала. Она не любила видеть то, что там отражается. Она знала, что там увидит, и знала, что видели другие. И когда служанка расчесывала эти прекрасные волосы, Яна старалась не смотреть в ее сторону. Ей не хотелось видеть отвращение.
Скрипнула дверь. Купец Юзеф, отец девочки тихонько вошел в комнату. Точнее, он думал, что тихонько, но малышка, не ждавшая от людей ничего хорошего, сразу услышала его мягкие шаги.
- Он тебя прогнал, папа?
Мужчина мягко и растерянно улыбнулся.
- Понимаешь, милая...
- Понимаю, конечно понимаю! - тихонечко прошипела Яна. - Даже этот сын мельника, весь обсыпанный мукой, отказался от твоих денег, не в силах видеть рядом с собой уродку! - девочка сорвалась на крик.
- Ну что ты, милая, он не отказался... - тихо ответил почтенный Юзеф. - Он просто честно мне сказал, что женившись на тебе, он тебя видеть не захочет... больше одного раза, и что... ну... вот.
Девочка поняла, почему отец не подходил близко и держался в тени. Синяк на половину лица было заметно даже в сумраке.
- Он посмел тебя ударить?
- Ну он меня, или я его... какая разница... да не переживай ты из-за этого... будем мы с тобой вместе...
- Да, вместе, - тихим и мертвым голосом ответила девушка. - До конца наших дней вместе. Ведь мы никому не нужны, да, папа? - смех со слезами окончились вихрем. Мебель носилась по воздуху и угрожающе свистела возле головы отца...
- Похоже, я прибыла вовремя... - Тиссая де Врие отряхнула и без того чистые манжеты, выходя из портала. - Алмаз чистой воды.
И волшебница бесцеремонно отвесила зависшей в воздухе девочке пощечину.
URL комментария
@темы:
Однострочники,
Ведьмак